STANDARD DIESEL SHPD 10w-40/10w-30/15w-40
МОТОРНОЕ МАСЛО API CI-4/CH-4/SL
ОПИСАНИЕ
Всесезонные универсальные полусинтетические и минеральные моторные масла, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Характеристики масла превышают требования, предъявляемые к маслу для дизельных двигателей с турбонаддувом (SHPD). Масло разработано для современных транспортных средств, требующих использования смазочных средств класса API CI-4, а также для двигателей, соответствующих требованиям стандартов EURO 4 и EURO 3 в соответствии со спецификациями производителя.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Применяется в высокофорсированных тяжелонагруженных дизельных двигателях SuperHighPerformanceDiesel до Евро-4, с турбонаддувом и без, устанавливаемых на автобусах, магистральных тягачах, внедорожной, строительной и сельскохозяйственной технике отечественных и зарубежных производителей, требующих масел уровня CI-4 или ниже.
СВОЙСТВА
- Использование высокоэффективного импортного пакета присадок гарантирует снижение образования смолистых и лаковых отложений на поверхностях двигателя и нагара на стенках цилиндров и поршней, обеспечивая чистоту двигателя
- Всесезонное масло, подходит для использования при любых погодных условиях. Отличная перекачиваемость при запуске двигателя.
- Передовой очищающий комплекс присадок гарантирует полную чистоту деталей двигателя. Исключительные диспергирующие свойства, масло рекомендуется для двигателей, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов (EGR).
- Соответствует требованиям стандарта Euro 4 и предыдущих стандартов по снижению уровня выбросов и обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками по сравнению с традиционными маслами.
- Защищает детали двигателя от износа, предотвращают коррозию
- Стабильно к окислению и старению
- Стабильные вязкостно-температурные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в тяжелых режимах эксплуатации
- Обеспечивает надежную защиту двигателя при высоких температурах окружающей среды.
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
- API CI-4/SL
- ACEA E7
- MB 228.3
- MAN 3275
- VOLVO VDS-3
- RENAULT RLD-2/RLD
- CUMMINS CES 20077/20076
- CATERPILLAR ECF-2
- DETROIT DIESEL DDC 93K215
- MACK EO-N
- MTU Тип 2
- DEUTZ DQC III-10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование показателя | Единицы измерения | Метод испытания | Класс вязкости 15w-40 |
Класс вязкости 10w-40 |
Класс вязкости 10w-30 |
---|---|---|---|---|---|
Плотность при 15 °С | г/см3 | ASTM D 4052 | 0,887 | 0,873 | 0,876 |
Вязкость кинематическая при 100 °С | мм2/с | ASTM D 445 | 14,5 | 14,6 | 11,5 |
Вязкость кинематическая при 40 °С | мм2/с | ASTM D 445 | 108 | 90 | 77 |
Вязкость кинематическая при -20°С | мм2/с | ASTM D 445 | 7000 макс | - | |
Вязкость кинематическая при -25°С | мм2/с | ASTM D 445 | 7000 макс | 7000 макс | |
Индекс вязкости | - | ASTM D 2270 | 141 | 150 | 145 |
Щелочное число | мг КОН/г | ASTM D 2896 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Температура вспышки в открытом тигле, не ниже | °С | ASTM D 92 | 215 | 225 | 224 |
Температура застывания, не выше | °С | ASTM D 97 | минус 27 | минус 30 | Минус 39 |
Зольность сульфатная | % | ASTM D 874 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
Значения параметров, приведенные в таблице, являются типичными и не должны использоваться в качестве критериев для контроля качества, на основании которых принимается решение о пригодности или непригодности смазочного материала к использованию. Технические характеристики могут быть изменены без уведомления